Имя Пароль   регистрациязабыл пароль Слушать радио "Сибирь" on-line Игры Правила Жители Авторские фотографии Улан-Удэ. События, люди, пейзажиФото Кто и где сейчас на сайтеКто на сайте? (177)


Главная
О нас
Рекламодателям
Горсправка
Интернет-конференции
Игры, викторины,
конкурсы
Новости
Новости компаний
Новости сайта
Народные новости
Интервью с...
Автомания
Бизнес, экономика
Дари добро
Дети
Здоровье
Компьютеры
Конкурсы, семинары
Культура
Кухня
Мода и стиль
Наука, Образование
Полезные советы
Политика
Рекламный навигатор
Спорт
Туризм
Юмор
Видео
Гороскоп
Доска объявлений
Панорамы города
Фотогалерея
Фотоконкурсы









Продается дом
  Продается дом - 150 кв. м с участком 13 соток для хозяйственной семьи. На участке имеется гараж, летняя кухня, кладовка, баня. Отопление автономное, скважина. Все документы в собственности. Конт...
(Недвижимость) 20.04.17   Комментариев (0)
ОАО У-УППО проводит конкурс на проведение косметического ремонта производственных помещений
  ОАО "Улан-Удэнское приборостроительное производственное объединение" проводит конкурс на проведение косметического ремонта производственных помещений. Адрес: г. Улан-Удэ, ул. Х. Намсара...
(Услуги) 18.04.17   Комментариев (0)

Все объявления

   Где я? Реклама Выставки, ярмарки Мобильные стенды
Мобильные стенды
Мобильные стендыМобильные стенды - это универсальный набор легких конструкций для выездных (рекламных) мероприятий и выставок, отличительным достоинством которых является возможность быстрой и легкой сборки, без дополнительных инструментов и специальных технических знаний.

В комплект мобильного реквизита обычно входят:

рекламные поверхности (стенки) для демонстрации имиджевых образов;

отдельно стоящие стенды для размещения информации о продукцииуслугахкомпании;

витрины, полки и подиумы для демонстрации образцов продукции;

столы и стойки-reception для работы с клиентами и выкладки полиграфической продукции;

буклетницы для листовок и каталогов.

Благодаря современным технологиям мобильные стенды не только удобны в использовании, но и служат для привлечения внимания клиентовпосетителей за счет использования ярких и сочных фотопанелей.

Фотопанели

Фотопанели являются печатной поверхностью, на которой Вы можете разместить логотип, образ или информацию о компании. Как правило, фотопанели изготавливаются из таких материалов, как: бумага, баннер, ткань, пластик, велкропанели (ковролиновая ткань).

Конструктор мобильных стендов

Как правило, мобильные стенды создаются из модулей конструктора: металлические или пластиковые коннекторы (трубки) соединяются при помощи магнитных узлов (хабы, {hub}) и представляют собой цельную конструкцию.

Габариты мобильных стендов

Обычно размер мобильного стенда определятся, исходя из количества его модулей. Стандартный модуль представляет собой одну секцию, таких секций может быть сколько угодно в ширину (длину) и не более 5-6-ти в высоту.

Вы наверняка слышали такие названия, как: зонтичный (POP-UP) стенд 3х3, зонтичный стенд 1х3. Это значит, что в высоту такие стенды имеют 33 модуля, а в ширину 31 модуль. Итак, в наименовании размера стенда сначала указывается количество модулей в ширину, затем – в высоту.

Стандартный размер одного модуля (секции) – около 700х700 мм.

Возможности мобильных стендов

Учитывая, что основа мобильного стенда – это конструктор, Вы имеете возможность в любой момент времени обновить, дополнить Ваш мобильный стенд или целую трансформируемую мобильную экспозицию.

Мобильные стенды

Некоторые конструкторы позволяют Вам делать это самостоятельно. Например, имея POP-UP (зонтичную) конструкцию 3х3 (наиболее популярная модель), в будущем Вы можете наращивать этот стенд, либо разделить его на три небольших стенда: 1х3, либо на два стенда: 1х3 и 2х3.

Типы мобильных стендов

Мобильные стенды делятся на три основных типа:

POP-UP (зонтичные конструкции)

FOLD-UP (планшетные, или рамочные конструкции)

МАЛЫЕ (множество типов малых стендов, в том числе ROLL-UP, которых иногда выделяют в отдельный тип (класс) мобильных стендов).

Не удивляйтесь, если в разных компаниях Вам предложат купить один и тот же мобильный стенд, но будут называть его разными именами. Каждая компания старается отделить свою продукцию от конкурентной.

Дополнительные конструкции на базе конструкторов мобильных стендов

На базе конструкторов мобильных стендов разработаны такие необходимые типы оборудования, как:

Мобильные стендыМобильные столы (или промо столы). Используются чаще всего при проведении промо акций. Легкость сборки и транспортировки позволяет использовать один и тот же стол в разных местах, без труда перевозя его с площадки на площадку.

Стойки-reception. Являются как самостоятельной площадкой для общения с клиентами, так и частью масштабной мобильной трансформируемой экспозиции.

Мобильные витрины. Незаменимы, если Вы презентуете продукт и нуждаетесь в выкладке ассортимента в месте проведения презентации. Сегодня мобильные витрины разрабатываются на базе пластиковых конструкторов (дисплейных систем), исполняющих функции P.O.S. материалов в местах продаж.

Сферы использования мобильных стендов

Универсальность типов и размеров мобильных стендов позволяет использовать их на любых событиях: как стационарных, так и выездных. Сегодня мобильные стенды активно применяются на площадках и мероприятиях:

Выставки

Конференции, конгрессы, симпозиумы

Промо-акции

Презентации

Кроме того, мобильные стенды становятся самостоятельными площадками для проведения выездных акций с целью общения с потребителями и партнерами. Современные тенденции развития рынка мобильных стендов таковы. Стенды проникают в самые разные сферы бизнеса. И уже сейчас мы видим яркие мобильные экспозиции:

На юбилеях и других корпоративных праздниках компаний

В телевизионных студиях

На правительственных отчетных мероприятиях

На встречах кандидатов со своими избирателями

Мобильные стенды позволяют проводить глобальные промоушн, политические и PR акции в масштабах не только нескольких площадок одного города, но и в масштабах целой страны.

Широко развивается tour marketing, когда комплект мобильного реквизита является мощным оружием в руках профессионально обученной промо-команды.

Наталья Фриш



Источник: MOFF.RU


На сайте работает система проверки ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Или кликните по ссылке: Отправить сообщение об ошибке
Спасибо!



Нравится



 Комментарии к статье:
Brain:
==))))).. 23.09.09:
tulia:
Здорово! Ещё бы стоимость указали!.. 01.12.09:

Здесь комментарии могут добавлять только зарегистрированные на сайте пользователи!



 Читайте также:
5 способов бесплатно пропиарить свой бизнес
Малый и средний бизнес редко может похвастаться крупным бюджетом на рекламу и маркетинг. Будучи ог...
(Школа рекламы) 23.08.14   Комментариев (0)
ТПП РБ приглашает руководителей предприятий и предпринимателей на «III Форум торгово-экономического сотрудничества между Китаем, Россией и Монголией» в городе Эрлянь
С 26-30 августа 2011 года состоится «III Форум торгово-экономическое сотрудничества между Китаем, ...
(Выставки, ярмарки) 23.07.11   Комментариев (0)
От закона "О СМИ" не оставят и строчки
Общественная палата вместе с президентским советом хочет написать новый проект Обще...
(Новости) 15.03.11   Комментариев (0)
Межрегиональная строительная выставка «Стройиндустрия. ЖКХ. Энергосбережение»
В г. Улан-Удэ в ТЦ «Гвоздь» с 15 по 17 августа прошла межрегиональная строительная выставка «Стройиндуст...
(Выставки, ярмарки) 19.04.09   Комментариев (3)
Вижу цель
Крупные интернет-ресурсы заболели таргетингом В марте сразу несколько крупных ресурсов запустили, обно...
(Интернет) 14.03.09   Комментариев (10)
Российские рекламщики научились зарабатывать на кризисе
Жертвы кризиса постепенно адаптируют атмосферу экономического упадка для своих нужд. Интернет полнится ш...
(Маркетинг) 11.02.09   Комментариев (17)
Интернет становится самым активным участником рекламного рынка в Иркутске (обзор)
Рекламная отрасль в Иркутске претерпевается значительные изменения: объемы продаж стремительно падают, к...
(Интернет) 06.02.09   Комментариев (7)
Кризис для СМИ: война или мать родна?
Как отразится экономическая нестабильность на рынке печатных СМИ? Уже сейчас на эту тему спорят редактор...
(Газеты, журналы) 05.11.08   Комментариев (10)
Реклама ищет союзников
Сложный и многоликий современный рынок, да и, пожалуй, общество в целом, невозможно представить без рекл...
(Прочее) 03.09.08   Комментариев (2)
Реклама на костях конкурентов
Даже первые скандалы вокруг сравнительной рекламы не уменьшили количество желающих подняться за чужой сч...
(Прочее) 19.08.08   Комментариев (1)
Детская реклама
Маня, кем ты хочешь быть, когда вырастешь? — Покупательницей... 1. С дальним прицелом(Прочее) 17.08.08   Комментариев (8)
Радиореклама
Введение При достаточном количестве переводной и отечественной литературы по рекламе ощущается ...
(Радио) 12.08.08   Комментариев (0)
Мобильные стенды
Мобильные стенды - это универсальный набор легких конструкций для выездных (рекламных) мероприятий и выс...
(Выставки, ярмарки) 10.08.08   Комментариев (2)
Сила слогана
Главный рычаг успеха в рекламе – слоган, краткое сообщение или девиз, который в энергичной форме преподн...
(Прочее) 08.08.08   Комментариев (7)
Сергею Миронову надоели рекламные паузы: вслед за детскими передачами без роликов могут остаться фильмы
Поправку к закону "О рекламе", запрещающую прерывать показ фильмов на телевидении рекламой, сп...
(Новости) 06.08.08   Комментариев (8)
Виды рекламистов по классификации заказчиков
Рекламисты о клиентах могут говорить часами, составляя их классификацию и подробно расписывая каждый ...
(Прочее) 05.08.08   Комментариев (2)
Реклама: зимой и летом – разным цветом
При планировании и проведении рекламных компаний специалисты уже более или менее научились учитывать сез...
(Прочее) 02.08.08   Комментариев (3)
5 правил рекламной листовки
Небольшие изменения в макете рекламной листовки могут повысить отдачу при распространении листовок в нес...
(Прочее) 20.07.08   Комментариев (6)
Как незаметно потратить рекламный бюджет? 10 правил для руководителей
"Вы издеваетесь?" - спросит читатель. "Директора только и говорят об эффективности трат н...
(Прочее) 19.07.08   Комментариев (1)
Определение рекламной аудитории
Каждый человек, когда-либо занимавшийся продвижением торговой марки, размышлял над вопросом, где и какую...
(Маркетинг) 12.07.08   Комментариев (2)
Бурятии придется "отстраиваться" от Иркутска
Состоялась Всероссийская конференция, посвященная вопросам регионального брендинга Cамые колоритные PR...
(Прочее) 09.07.08   Комментариев (1)
Как утроить эффективность рекламного текста?
Потратив всего пятнадцать минут, вы узнаете 10 простых и проверенных приемов, которыми непременно должен...
(Газеты, журналы) 08.06.08   Комментариев (2)
Фирменный стиль, регистрация товарного знака
Фирменный стиль - важный инструмент рекламы. Единый фирменный стиль предусматривает совокупность художес...
(Прочее) 01.06.08   Комментариев (1)
Специфика мерчендайзинга в аптеках
Возрастающая конкуренция заставляет владельцев аптек уделять больше внимания созданию конкурентных преим...
(Прочее) 24.05.08   Комментариев (0)
Практика наружной рекламы
Как спланировать рекламную кампанию с использованием наружной рекламы? Сколько нужно щитов и как долго о...
(Наружная) 16.05.08   Комментариев (0)




2008 - 2017 © Мой Улан-Удэ. Все права защищены
Копирование и цитирование материалов разрешено только с работающей гиперссылкой на www.moy-ulan-ude.ru
Администрация портала не несет ответственности за содержание комментариев. Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы, а также за достоверность информации и телефонов, опубликованных в рекламных объявлениях.
Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Бурятия   

  

Рекламодателям
e-mail: moy-ulan-ude@mail.ru