Имя Пароль   регистрациязабыл пароль Слушать радио "Сибирь" on-line Игры Правила Жители Авторские фотографии Улан-Удэ. События, люди, пейзажиФото Кто и где сейчас на сайтеКто на сайте? (57)
Главная
О нас
Рекламодателям
Горсправка
Интернет-конференции
Игры, викторины,
конкурсы
Новости
Новости компаний
Новости сайта
Народные новости
Интервью с...
Автомания
Бизнес, экономика
Дари добро
Дети
Здоровье
Компьютеры
Конкурсы, семинары
Культура
Кухня
Мода и стиль
Наука, Образование
Полезные советы
Политика
Рекламный навигатор
Спорт
Туризм
Юмор
Видео
Гороскоп
Доска объявлений
Панорамы города
Фотогалерея
Фотоконкурсы









Ремонт ПК, ноутбуков и бытовой техники
  Наш сервис осуществит качественный ремонт ноутбуков или ПК в короткие сроки, и наш мастер быстро и качественно устранит поломку. Мы решаем огромное количество проблем, помогаем при покупке новог...
(Услуги) 13.02.17   Комментариев (0)
Продам щенков акита-ину (Чита)
  2 чудесные рыжие девочки породы акита-ину (Хатико) ждут своих любящих хозяев. Щенкам скоро исполнится 4 месяца. Девчонки растут активными, игривыми и очень сообразительными! Порода подходит ...
(Частные) 27.01.17   Комментариев (0)

Все объявления

   Где я? Реклама Газеты, журналы Кризис для СМИ: война или мать родна?
Кризис для СМИ: война или мать родна?
Кризис для СМИ: война или мать родна?Как отразится экономическая нестабильность на рынке печатных СМИ? Уже сейчас на эту тему спорят редакторы крупных печатных изданий.

Финансовый кризис уже коснулся печатных СМИ. Как сообщает РБК daily, есть первые жертвы. Закрылись два столичных издания — «Московский корреспондент» и «Москва: инструкция по применению». Эксперты утверждают, что в ближайшее время к ним могут присоединиться и другие городские и районные издания.

Вице-президент «Медиасоюза», Елена Зелинская прогнозирует: «Печатная пресса будет испытывать большие трудности. Очевидно, будут закрываться запланированные проекты, в ближайшем будущем подожмется рекламный рынок, будут проблемы с бумагой. При этом в худшем положении окажутся городские и районные газеты, которым требуется значительная государственная поддержка».

Однако редакторы крупных федеральных газет говорят о совершенно ином сценарии. Они уверены, что в период кризиса устойчивые общественно-политические печатные СМИ не «потонут», а, наоборот, окажутся «на плаву» — будут расширяться и увеличивать тираж.

Главный редактор «Московского комсомольца» Павел Гусев не видит в закрытии столичных печатных изданий влияния кризиса: «Скорее, это кризис жанра. Более того, кризис способствует развитию печатных СМИ. Продажи нашей газеты значительно выросли за последний период. Читатели сейчас очень интересуются новостями, связанными с кризисом, и более активно покупают газеты», — заявил Гусев.

С ним соглашается и главный редактор «Комсомольской правды» Владимир Сунгоркин: «В период кризиса устойчивые общественно-политические печатные СМИ имеют шанс повысить интерес к своему изданию и нарастить тираж. Однако это касается только тех изданий, которые пользуются доверием у своего читателя и имеют солидную аудиторию».

Действительно, на фоне мирового финансового кризиса ощутимо вырос интерес к экономическим новостям и аналитике. И тому есть подтверждения. За последние два месяца заказы розничных сетей на газету «Ведомости» выросли на 20%, увеличился интерес к подписке, пишет Мediaatlas.

«Кризис — это время, когда деловая информация особенно востребована, — утверждает главный редактор газеты «Ведомости» Елизавета Осетинская. — Сейчас читателям принципиально важно видеть объективную картину и оценку происходящего».

Чтобы удовлетворить потребность читателей в качественной и оперативной информации, руководство газеты приняло решение увеличить печатный объем. С 10 октября по понедельникам и четвергам газета выходит на 20 полосах. Расширение произошло за счет дополнительных полос: «Финансы», «Конкуренция», «Комментарии», «Менеджмент», «Действующие лица», «Потребительский рынок» и «Крупным планом».

Кризис для СМИ: война или мать родна?Однако о тотальном росте тиражей печатных СМИ говорить не приходится. Повезет тем газетам, которые ориентированы на читателя, а не на рекламодателя, которые уже проверены временем и имеют устоявшуюся читательскую аудиторию. Остальным придется несладко. В первую очередь потерпят крах проекты, которые не успели жестко занять собственную нишу на рынке печатных изданий и не имеют стабильной аудитории.

Это что касается федеральных СМИ. РЕКЛАМА-МАМА опросила редакторов нескольких ведущих печатных изданий Красноярска и выяснила, что они не видят возможностей для развития за счет повышенного интереса читателя к финансовому кризису.

«Думаю, никаких скачков в минус или плюс не будет. Для крайних выводов оснований пока нет. Все будет так, как будет развиваться экономика», — делится с РЕКЛАМОЙ-МАМОЙ редактор ««МК» в Красноярске» Елена Уляшева. Все, на что рассчитывает издание, — удержать то, что есть, не реагируя на панические настроения, поскольку кризис, по мнению Елены Уляшевой, в сибирский регион еще не пришел.

А вот главный редактор газеты «Красноярский рабочий» Владимир Павловский к идущему кризису готовится, но что он принесет газете, пока не знает. «Очень может быть, что на интересе читателя к экономической ситуации можно «выехать» печатным СМИ, — считает главный редактор. — На данный момент у глянцев не все гладко, у рекламных изданий тоже, а общественно-политических газет все меньше и меньше. Я уже поставил себе задачу проанализировать, растет, или не растет интерес к газетам. В душе паники нет, есть вера в лучшее, но безосновательно оптимистом быть не хочется».

Информационный голод усиливается во времена экономической нестабильности. Это факт. Поэтому какое-то разделение на «нужные» и «ненужные» печатные издания все равно произойдет. Пока же региональные СМИ на судьбу не жалуются, ждут, что будет дальше.

Источник: РЕКЛАМА-МАМА


На сайте работает система проверки ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Или кликните по ссылке: Отправить сообщение об ошибке
Спасибо!



Нравится



 Комментарии к статье:
Владислав:
сколько будут в киосках-2009 стоить республиканские газеты?.. 05.11.08:
Сека:
Газеты народ покупал и будет покупать. А вот с журналами это вопрос. .. 05.11.08:
Артем:
А городе есть издания пострадавшие от кризиса? Слышал Индустрия торговли исчезла.. 05.11.08:
Владислав:
да не роде бы по ящикам еще разносят. .. 23.12.08:
chingisb:
Кризис в первую очередь бьет конечно по рекламе, ибо рекламодатели в поисках путей по сокращению расходов урезают прежде всего маркетинг и рекламу. С другой стороны популярные издания не денутся никуда, а вот изданиям ненужным придется закрыться. Закон джунглей - выживает сильнейший... 13.02.09:
MeT!$:
Доканала эта Реклама!!! Дадим БОЙ этой шушали...))) .. 03.04.09:
vaindr:
надоела реклама..... 20.05.09:
Stell:
Правильно,дадим бой..... 10.02.10:
chikare:
слишком много всчего одинакового, а чего то неординарного и цепляющего мало.. 18.04.11:
гена=дич:
Новости то позапрошлогодние...кризис давно кончился...а читать можно и в Инете...... 09.06.11:

Здесь комментарии могут добавлять только зарегистрированные на сайте пользователи!



 Читайте также:
5 способов бесплатно пропиарить свой бизнес
Малый и средний бизнес редко может похвастаться крупным бюджетом на рекламу и маркетинг. Будучи ог...
(Школа рекламы) 23.08.14   Комментариев (0)
ТПП РБ приглашает руководителей предприятий и предпринимателей на «III Форум торгово-экономического сотрудничества между Китаем, Россией и Монголией» в городе Эрлянь
С 26-30 августа 2011 года состоится «III Форум торгово-экономическое сотрудничества между Китаем, ...
(Выставки, ярмарки) 23.07.11   Комментариев (0)
От закона "О СМИ" не оставят и строчки
Общественная палата вместе с президентским советом хочет написать новый проект Обще...
(Новости) 15.03.11   Комментариев (0)
Межрегиональная строительная выставка «Стройиндустрия. ЖКХ. Энергосбережение»
В г. Улан-Удэ в ТЦ «Гвоздь» с 15 по 17 августа прошла межрегиональная строительная выставка «Стройиндуст...
(Выставки, ярмарки) 19.04.09   Комментариев (3)
Вижу цель
Крупные интернет-ресурсы заболели таргетингом В марте сразу несколько крупных ресурсов запустили, обно...
(Интернет) 14.03.09   Комментариев (10)
Российские рекламщики научились зарабатывать на кризисе
Жертвы кризиса постепенно адаптируют атмосферу экономического упадка для своих нужд. Интернет полнится ш...
(Маркетинг) 11.02.09   Комментариев (17)
Интернет становится самым активным участником рекламного рынка в Иркутске (обзор)
Рекламная отрасль в Иркутске претерпевается значительные изменения: объемы продаж стремительно падают, к...
(Интернет) 06.02.09   Комментариев (7)
Кризис для СМИ: война или мать родна?
Как отразится экономическая нестабильность на рынке печатных СМИ? Уже сейчас на эту тему спорят редактор...
(Газеты, журналы) 05.11.08   Комментариев (10)
Реклама ищет союзников
Сложный и многоликий современный рынок, да и, пожалуй, общество в целом, невозможно представить без рекл...
(Прочее) 03.09.08   Комментариев (2)
Реклама на костях конкурентов
Даже первые скандалы вокруг сравнительной рекламы не уменьшили количество желающих подняться за чужой сч...
(Прочее) 19.08.08   Комментариев (1)
Детская реклама
Маня, кем ты хочешь быть, когда вырастешь? — Покупательницей... 1. С дальним прицелом(Прочее) 17.08.08   Комментариев (8)
Радиореклама
Введение При достаточном количестве переводной и отечественной литературы по рекламе ощущается ...
(Радио) 12.08.08   Комментариев (0)
Мобильные стенды
Мобильные стенды - это универсальный набор легких конструкций для выездных (рекламных) мероприятий и выс...
(Выставки, ярмарки) 10.08.08   Комментариев (2)
Сила слогана
Главный рычаг успеха в рекламе – слоган, краткое сообщение или девиз, который в энергичной форме преподн...
(Прочее) 08.08.08   Комментариев (7)
Сергею Миронову надоели рекламные паузы: вслед за детскими передачами без роликов могут остаться фильмы
Поправку к закону "О рекламе", запрещающую прерывать показ фильмов на телевидении рекламой, сп...
(Новости) 06.08.08   Комментариев (8)
Виды рекламистов по классификации заказчиков
Рекламисты о клиентах могут говорить часами, составляя их классификацию и подробно расписывая каждый ...
(Прочее) 05.08.08   Комментариев (2)
Реклама: зимой и летом – разным цветом
При планировании и проведении рекламных компаний специалисты уже более или менее научились учитывать сез...
(Прочее) 02.08.08   Комментариев (3)
5 правил рекламной листовки
Небольшие изменения в макете рекламной листовки могут повысить отдачу при распространении листовок в нес...
(Прочее) 20.07.08   Комментариев (6)
Как незаметно потратить рекламный бюджет? 10 правил для руководителей
"Вы издеваетесь?" - спросит читатель. "Директора только и говорят об эффективности трат н...
(Прочее) 19.07.08   Комментариев (1)
Определение рекламной аудитории
Каждый человек, когда-либо занимавшийся продвижением торговой марки, размышлял над вопросом, где и какую...
(Маркетинг) 12.07.08   Комментариев (2)
Бурятии придется "отстраиваться" от Иркутска
Состоялась Всероссийская конференция, посвященная вопросам регионального брендинга Cамые колоритные PR...
(Прочее) 09.07.08   Комментариев (1)
Как утроить эффективность рекламного текста?
Потратив всего пятнадцать минут, вы узнаете 10 простых и проверенных приемов, которыми непременно должен...
(Газеты, журналы) 08.06.08   Комментариев (2)
Фирменный стиль, регистрация товарного знака
Фирменный стиль - важный инструмент рекламы. Единый фирменный стиль предусматривает совокупность художес...
(Прочее) 01.06.08   Комментариев (1)
Специфика мерчендайзинга в аптеках
Возрастающая конкуренция заставляет владельцев аптек уделять больше внимания созданию конкурентных преим...
(Прочее) 24.05.08   Комментариев (0)
Практика наружной рекламы
Как спланировать рекламную кампанию с использованием наружной рекламы? Сколько нужно щитов и как долго о...
(Наружная) 16.05.08   Комментариев (0)




2008 - 2017 © Мой Улан-Удэ. Все права защищены
Копирование и цитирование материалов разрешено только с работающей гиперссылкой на www.moy-ulan-ude.ru
Администрация портала не несет ответственности за содержание комментариев. Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы, а также за достоверность информации и телефонов, опубликованных в рекламных объявлениях.
Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Бурятия   

  

Рекламодателям
e-mail: moy-ulan-ude@mail.ru