»м€ ѕароль   регистраци€забыл пароль —лушать радио "—ибирь" on-line »гры ѕравила ∆ители јвторские фотографии ”лан-”дэ. —обыти€, люди, пейзажи‘ото  то и где сейчас на сайте то на сайте? (172)


√лавна€
ќ нас
–екламодател€м
√орсправка
»нтернет-конференции
»гры, викторины,
конкурсы
Ќовости
Ќовости компаний
Ќовости сайта
Ќародные новости
»нтервью с...
јвтомани€
Ѕизнес, экономика
ƒари добро
ƒети
«доровье
 омпьютеры
 онкурсы, семинары
 ультура
 ухн€
ћода и стиль
Ќаука, ќбразование
ѕолезные советы
ѕолитика
–екламный навигатор
—порт
“уризм
ёмор
¬идео
√ороскоп
ƒоска объ€влений
ѕанорамы города
‘отогалере€
‘отоконкурсы









ѕродам щенков немецкой короткошерстной легавой (курцхаар)
  ўенки от рабочих производителей, имеющих дипломы по рабочим качествам (по полевой дичи, по утке, по кров€ному следу). ƒокументы – ‘ (–оссийска€ кинологическа€ федераци€) и –ќ–— (–осохотрыболовсою...
(„астные) 11.05.17    омментариев (0)
ѕродам участок ƒЌѕ "«агородна€ резиденци€"
 —–ќ„Ќќ!!! ѕродам земельный участок в ƒЌѕ "«агородна€ резиденци€" находитс€ за пос. ¬осточный. ѕлощадь 8 соток, ровный, р€дом речка, с подключением света проблем нету, все документы. ѕродажа ...
(Ќедвижимость) 26.04.17    омментариев (0)

¬се объ€влени€

   √де €? –еклама –Ш–љ—В–µ—А–љ–µ—В ¬ижу цель
¬ижу цель
¬ижу цель рупные интернет-ресурсы заболели таргетингом

¬ марте сразу несколько крупных ресурсов запустили, обновили или анонсировали свои рекламные системы, включив в них функции, так или иначе относ€щиес€ к таргетингу. ѕредполагаетс€, что более точный выбор целевой аудитории принесет больше выручки от размещени€ рекламы.

5 марта втора€ по величине российска€ социальна€ сеть "¬ контакте" официально открыла свою систему таргетированной рекламы. ƒо этого около недели система проходила тестирование - ею могли воспользоватьс€ 10 тыс€ч специально отобранных рекламодателей.

"¬ контакте", как и большинство других социальных сетей, имеет таргетинговое преимущество, потому что может использовать данные, предоставленные самими пользовател€ми.

 ак результат - система выбора целевой аудитории у "¬ контакте" если не сама€ сильна€ в –унете, то точно одна из самых сильных. ¬ ней, например, можно нацелить кампанию на пользователей, проживающих на определенной улице. ¬ системе много интересных фильтров: по должности, по годам окончани€ школы и вуза, по группам и так далее. Ёто насто€щий прорыв в области таргетинга.

ƒруга€ же инноваци€ вызвала довольно ожесточенные споры. ƒело в том, что нова€ рекламна€ система "¬ контакте" (она дополн€ет обычную, баннерную) не дает напр€мую приводить пользователей на свой сайт. ¬место этого можно рекламировать группу в самой соцсети, посв€щенную товару или услуге, или, например, создавать событи€ с анонсами концертов и меропри€тий. ¬ этом случае ссылка на сайт может по€витьс€ только в самой группе.

ќтсутствие возможности массово перенаправл€ть пользователей на сайт администраци€ объ€сн€ет своеобразно. ѕо мнению представителей "¬ контакте", больша€ часть интернет-активности приходитс€ именно на социальные сети. ќни считают, что многие пользователи игнорируют информацию, наход€щуюс€ вне сети. ¬озможно, это действительно так, но пока это означает, что рекламодатели будут платить за переход с одной внутренней страницы социальной сети на другую.

»де€, которую продвигает "¬ контакте", настолько оригинальна, что его западный близнец (или правильнее сказать - образец дл€ подражани€), Facebook, на такой подход пока не решилс€. “ам еще не пытаютс€ избавитьс€ от внешних ссылок.

«ато буквально на дн€х Facebook добавил в свою рекламную систему две новых возможности. ѕерва€ позвол€ет выбирать дл€ проведени€ кампании не только город, но и радиус, в пределах которого будет показано объ€вление. “еперь можно, например, показать объ€вление не только нью-йоркцам, но также тем, кто живет в 10, 25 или 50 мил€х от города. ∆аль только, что с российскими городами эта система пока не работает.

¬тора€ возможность позвол€ет отбирать пользователей не только по странам, но и по €зыкам, на которых они говор€т. ≈сли вдуматьс€, это очень полезна€ функци€, так как многие участники Facebook используют, например, английскую версию ресурса, хот€ говор€т на других €зыках.

», наконец, 11 марта Google, крупнейший игрок на рынке контекстной рекламы, впервые объ€вил о вводе таргетинга. –анее он ограничивалс€ в основном выбором площадок. “еперь при показе рекламных объ€влений будут учитыватьс€ интересы пользователей.

ќткуда эти интересы берутс€? Google пытаетс€ создать таргетинг из ничего, так как не располагает подробными анкетами своих пользователей. ” него есть истори€ запросов, список посещенных сайтов и информаци€, котора€ хранитс€ на его серверах - ролики в YouTube, почта в Gmail, документы в Google Docs и так далее.

Ётого недостаточно. Google не может массово узнать возраст пользовател€, пол, город и улицу, в которых он живет, и так далее.  роме того, при сборе информации ему придетс€ запрашивать разрешени€ пользовател€. Ќаход€сь в социальной сети, пользователь психологически готов дать такое разрешение. ѕользу€сь поисковиком - вр€д ли.

ѕока речь идет об анализе списка посещенных сайтов. Google сможет автоматически определить тематику, а пользователь - отредактировать список интересов или даже запретить использование таргетинга.

ѕравда, по умолчанию всех все равно подписали на новую услугу. ≈сли хочетс€ отказатьс€, надо нажать на кнопку, благодар€ которой на компьютере пользовател€ по€витс€ cookie, отключающий таргетинг. ќдна беда - если cookie пропадет, все начнетс€ снова, а дл€ полного отключени€ придетс€ устанавливать специальный модуль в браузер.

÷ель у всех таргетинговых инициатив, естественно, одна - увеличение выручки. ѕохоже, в кризисные времена обычна€ рекламна€ схема стала давать сбои. “е, у кого уже есть сильна€ система таргетинга (например, у Facebook и MySpace), начали гонку вооружений, так как проигрыш в качестве означает сокращение и числа рекламных долларов. “е же, у кого такой системы пока не было, мечтают в гонке поучаствовать.



»сточник: www.lenta.ru


Ќа сайте работает система проверки ошибок.
ќбнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
»ли кликните по ссылке: ќтправить сообщение об ошибке
—пасибо!



Ќравитс€



  омментарии к статье:
massan:
хехе жить всем хочетс€. и денег всем хочетс€.  ак сказал один умный чел "решение проблем-это развитие".. 15.03.09:
‘анатка TH:
¬ контакте - рулит =).. 19.03.09:
ќсип:
давно пора эту систему вводить, а то заколебала реклам прокладок.. 02.05.09:
vaindr:
полностью согласен...
.. 20.05.09:
Ћенок:
и не говорите! —колько можно смотреть про интимные вещи личной гигиены..... 02.06.09:
SiD:
 стати таргетинг очень полезна€ штука!!! .. 22.09.09:
SiD:
€ раньше думал что реклама не работает! ќказываетс€ € не правильно ею пользовалс€...... 22.09.09:
DEMON:
—колько народа в контакте.. 25.02.10:
Ћ ю б о в ь:
интересно.. 22.10.10:
chikare:
соц. сети и интернет в целом безумног зат€гивает.. 18.04.11:

«десь комментарии могут добавл€ть только зарегистрированные на сайте пользователи!



 „итайте также:
5 способов бесплатно пропиарить свой бизнес
ћалый и средний бизнес редко может похвастатьс€ крупным бюджетом на рекламу и маркетинг. Ѕудучи ог...
(Ўкола рекламы) 23.08.14    омментариев (0)
“ѕѕ –Ѕ приглашает руководителей предпри€тий и предпринимателей на ЂIII ‘орум торгово-экономического сотрудничества между  итаем, –оссией и ћонголиейї в городе Ёрл€нь
— 26-30 августа 2011 года состоитс€ ЂIII ‘орум торгово-экономическое сотрудничества между  итаем, ...
(¬ыставки, €рмарки) 23.07.11    омментариев (0)
ќт закона "ќ —ћ»" не остав€т и строчки
ќбщественна€ палата вместе с президентским советом хочет написать новый проект ќбще...
(Ќовости) 15.03.11    омментариев (0)
ћежрегиональна€ строительна€ выставка Ђ—тройиндустри€. ∆ ’. Ёнергосбережениеї
¬ г. ”лан-”дэ в “÷ Ђ√воздьї с 15 по 17 августа прошла межрегиональна€ строительна€ выставка Ђ—тройиндуст...
(¬ыставки, €рмарки) 19.04.09    омментариев (3)
¬ижу цель
 рупные интернет-ресурсы заболели таргетингом ¬ марте сразу несколько крупных ресурсов запустили, обно...
(»нтернет) 14.03.09    омментариев (10)
–оссийские рекламщики научились зарабатывать на кризисе
∆ертвы кризиса постепенно адаптируют атмосферу экономического упадка дл€ своих нужд. »нтернет полнитс€ ш...
(ћаркетинг) 11.02.09    омментариев (17)
»нтернет становитс€ самым активным участником рекламного рынка в »ркутске (обзор)
–екламна€ отрасль в »ркутске претерпеваетс€ значительные изменени€: объемы продаж стремительно падают, к...
(»нтернет) 06.02.09    омментариев (7)
 ризис дл€ —ћ»: война или мать родна?
 ак отразитс€ экономическа€ нестабильность на рынке печатных —ћ»? ”же сейчас на эту тему спор€т редактор...
(√азеты, журналы) 05.11.08    омментариев (10)
–еклама ищет союзников
—ложный и многоликий современный рынок, да и, пожалуй, общество в целом, невозможно представить без рекл...
(ѕрочее) 03.09.08    омментариев (2)
–еклама на кост€х конкурентов
ƒаже первые скандалы вокруг сравнительной рекламы не уменьшили количество желающих подн€тьс€ за чужой сч...
(ѕрочее) 19.08.08    омментариев (1)
ƒетска€ реклама
ћан€, кем ты хочешь быть, когда вырастешь? Ч ѕокупательницей... 1. — дальним прицелом(ѕрочее) 17.08.08    омментариев (8)
–адиореклама
¬ведение ѕри достаточном количестве переводной и отечественной литературы по рекламе ощущаетс€ ...
(–адио) 12.08.08    омментариев (0)
ћобильные стенды
ћобильные стенды - это универсальный набор легких конструкций дл€ выездных (рекламных) меропри€тий и выс...
(¬ыставки, €рмарки) 10.08.08    омментариев (2)
—ила слогана
√лавный рычаг успеха в рекламе Ц слоган, краткое сообщение или девиз, который в энергичной форме преподн...
(ѕрочее) 08.08.08    омментариев (7)
—ергею ћиронову надоели рекламные паузы: вслед за детскими передачами без роликов могут остатьс€ фильмы
ѕоправку к закону "ќ рекламе", запрещающую прерывать показ фильмов на телевидении рекламой, сп...
(Ќовости) 06.08.08    омментариев (8)
¬иды рекламистов по классификации заказчиков
–екламисты о клиентах могут говорить часами, составл€€ их классификацию и подробно расписыва€ каждый ...
(ѕрочее) 05.08.08    омментариев (2)
–еклама: зимой и летом Ц разным цветом
ѕри планировании и проведении рекламных компаний специалисты уже более или менее научились учитывать сез...
(ѕрочее) 02.08.08    омментариев (3)
5 правил рекламной листовки
Ќебольшие изменени€ в макете рекламной листовки могут повысить отдачу при распространении листовок в нес...
(ѕрочее) 20.07.08    омментариев (6)
 ак незаметно потратить рекламный бюджет? 10 правил дл€ руководителей
"¬ы издеваетесь?" - спросит читатель. "ƒиректора только и говор€т об эффективности трат н...
(ѕрочее) 19.07.08    омментариев (1)
ќпределение рекламной аудитории
 аждый человек, когда-либо занимавшийс€ продвижением торговой марки, размышл€л над вопросом, где и какую...
(ћаркетинг) 12.07.08    омментариев (2)
Ѕур€тии придетс€ "отстраиватьс€" от »ркутска
—осто€лась ¬сероссийска€ конференци€, посв€щенна€ вопросам регионального брендинга Cамые колоритные PR...
(ѕрочее) 09.07.08    омментариев (1)
 ак утроить эффективность рекламного текста?
ѕотратив всего п€тнадцать минут, вы узнаете 10 простых и проверенных приемов, которыми непременно должен...
(√азеты, журналы) 08.06.08    омментариев (2)
‘ирменный стиль, регистраци€ товарного знака
‘ирменный стиль - важный инструмент рекламы. ≈диный фирменный стиль предусматривает совокупность художес...
(ѕрочее) 01.06.08    омментариев (1)
—пецифика мерчендайзинга в аптеках
¬озрастающа€ конкуренци€ заставл€ет владельцев аптек удел€ть больше внимани€ созданию конкурентных преим...
(ѕрочее) 24.05.08    омментариев (0)
ѕрактика наружной рекламы
 ак спланировать рекламную кампанию с использованием наружной рекламы? —колько нужно щитов и как долго о...
(Ќаружна€) 16.05.08    омментариев (0)




2008 - 2017 © ћой ”лан-”дэ. ¬се права защищены
 опирование и цитирование материалов разрешено только с работающей гиперссылкой на www.moy-ulan-ude.ru
јдминистраци€ портала не несет ответственности за содержание комментариев. јдминистраци€ может не раздел€ть мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы, а также за достоверность информации и телефонов, опубликованных в рекламных объ€влени€х.
”правление ‘едеральной службы –оссийской ‘едерации по контролю за оборотом наркотиков по –еспублике Ѕур€ти€   

  

–екламодател€м
e-mail: moy-ulan-ude@mail.ru