Имя Пароль   регистрациязабыл пароль Слушать радио "Сибирь" on-line Игры Правила Жители Авторские фотографии Улан-Удэ. События, люди, пейзажиФото Кто и где сейчас на сайтеКто на сайте? (140)

Главная
О нас
Рекламодателям
Горсправка
Интернет-конференции
Игры, викторины,
конкурсы
Новости
Новости компаний
Новости сайта
Народные новости
Интервью с...
Автомания
Бизнес, экономика
Дари добро
Дети
Здоровье
Компьютеры
Конкурсы, семинары
Культура
Кухня
Мода и стиль
Наука, Образование
Полезные советы
Политика
Рекламный навигатор
Спорт
Туризм
Юмор
Видео
Гороскоп
Доска объявлений
Панорамы города
Фотогалерея
Фотоконкурсы









Продам щенков немецкой короткошерстной легавой (курцхаар)
  Щенки от рабочих производителей, имеющих дипломы по рабочим качествам (по полевой дичи, по утке, по кровяному следу). Документы РКФ (Российская кинологическая федерация) и РОРС (Росохотрыболовсою...
(Частные) 11.05.17   Комментариев (0)
Продам участок ДНП "Загородная резиденция"
 СРОЧНО!!! Продам земельный участок в ДНП "Загородная резиденция" находится за пос. Восточный. Площадь 8 соток, ровный, рядом речка, с подключением света проблем нету, все документы. Продажа ...
(Недвижимость) 26.04.17   Комментариев (0)

Все объявления

   Где я? Интервью с... Рћ культуре Герман Евсеев, эксперт фотоконкурса «Моя любимая Бурятия»: Лишенный оригинальности снимок скучен и не вызывает ничего кроме изжоги
Герман Евсеев, эксперт фотоконкурса «Моя любимая Бурятия»: Лишенный оригинальности снимок скучен и не вызывает ничего кроме изжоги

Герман Евсеев, эксперт фотоконкурса «Моя любимая Бурятия»: Лишенный оригинальности снимок скучен и не вызывает ничего кроме изжоги

Герман Евсеев (г. Улан-Удэ), эксперт фотоконкурса - Член Союза фотохудожников России и Санкт-Петербургского фотографического общества. Фотохудожник, участник и лауреат множества фотоконкурсов и фотопремий. Среди них наиболее известные: «Золотая Черепаха», премия «Epson», «ФОТОСОЮЗ-2009», «Лучшие фотографии России». В составе финальных фотовыставок, работы экспонировались в более чем 20-ти городах России. Победитель 2008 года в номинации «Природа Бурятии» фотоконкурса «Мой любимый город Улан-Удэ».

- Здравствуйте, Герман! Спасибо, что вновь приняли наше приглашение стать экспертом в фотоконкурсе «Моя любимая Бурятия». Расскажите немного о себе. Хочется начать с истоков Вашей любви к фотографии. С чего всё началось? Откуда появился интерес к фотографии? Какой фотоаппарат был первым?

- Снимать я начал с середины 70-х. А первыми камерами, как и у многих, были "ФЭД" и "Чайка", позднее "Зениты" и среднеформатный "Любитель". Как мне помнится, первым появился все-таки "ФЭД", он не был новым. А вот чуть позже родители купили новенькую "Чайку-2М". Был такой смешной дальномерный фотоаппарат, который делил полный кадр на два, и поэтому с одной пленки можно было отснять 72 кадра! Название он получил в честь позывного Валентины Терешковой - "Чайка", в ее первом полете. Тогда я этого еще конечно не знал. Не знал многого. Например того, что переход количества в качество не может проходить скачкообразно. Прошло уже около сорока лет с того момента и многое просто забылось. Но первые камеры я помню хорошо, и что самое интересное - хорошо помню звуки их затворов. Они меня всегда завораживали. У каждого свой. Ищешь сюжет или ждешь, глядя в видоискателель, потом "клац" – мгновение остановлено. Все, готово! Этот звук ставит точку в мучительном поиске. По крайней мере, тогда мне так казалось. Лишь позже я понял, что процесс рождения фотографии не заканчивается на этом.

Нравилось все – зарядка новой пленки в камеру, сама съемка, получение негатива и печать. Снимал в школе, дома, на выездах. Снимал больше "Феликсом", но и "Чайка" не лежала без дела. Благодаря своим небольшим размерам, она была особенно удобна в школе, и даже в институте находила применение. Хотя там уже были другие камеры, с другими возможностями. Получилось так, что после окончания института фотография уступила место другим насущным делам, и я на долгие годы почти перестал снимать. Но через 15 лет вновь приобрел клиническую форму влечения к ней.

- Как и когда Вы поняли, что фотосъемка – это больше, чем увлечение?

- Наверно тогда, когда сам начал тратить деньги на это увлечение...

- Был ли у Вас учитель, наставник, или Вы методом проб и ошибок изучали всё самостоятельно?

- Учителя не было. Всему учился сам. Но в тот период, когда я впервые взял в руки камеру, у моих родителей был друг – Павел Иванович Бурмакин. Еще в моем детстве он часто выезжал с нами на отдых, на природу и был что-то вроде семейного фотографа. Старшее поколение должно его помнить, его снимки часто появлялись в местных газетах. Это был замечательный разножанровый фотограф, очень увлеченный, со своим подчерком и, как мне кажется сейчас незаслуженно забытый в фотографической среде. Его фотографии были на удивление живые. Каждая фотография – это им созданный отдельный мир, в котором присутствовала не только реальность события, но и характер в непринужденном ненатянутом виде. Образ (как сейчас любят применять это слово в "мертвых" фотографиях!) был неповерхностный, он исходил изнутри - изливался. Читалось это с поразительной легкостью. Причем художественность была свойственна и его репортажным снимкам. Кроме этого Павел Иванович был просто интересный и общительный человек. В последний раз я встретился с ним в середине 80-х, у него дома. В то время я учился в институте, но нередко бывал в Улан-Удэ. У меня накопилось много вопросов, и мы с ним впервые говорили о фотографии. Тогда же, впервые, увидел его отпечатки. Не газетные вырезки, а именно отпечатки в большом формате. Многие из них номинировались в разное время на разных Союзных и международных конкурсах. Были и призовые. К сожалению, сейчас у меня нет возможности увидеть его работы, но некоторые сохранились в моей памяти. Нельзя сказать, что он научил меня снимать за эту короткую встречу, но он изменил мой подход к фотографии, ее понимание. Поэтому все технические нюансы отодвинулись на второй план - это всего лишь инструмент, как у ремесленника. Уже тогда я понял, что фотография создается не техникой, не руками, а мыслями, состоянием души. Между зрителем и фотографией должна быть нить общения. Поэтому научиться снимать, можно только лишь научившись понимать и читать фотографию. Красота фотографии не в объекте съемки, красота ее в передаче настроения, мысли. А на это способна только живая фотография.

- Кто для Вас был, а, может, и до сих пор является примером для подражания среди фотографов, может быть, чьи-то работы служили для Вас неким эталоном, и побуждали Вас совершенствовать свое мастерство?

- В мировой фотографии интересных авторов очень много. Нет смысла перечислять современников и тем более классиков, чьи работы могут служить образцом определенного жанра во всем их многообразии. Но лишь образцом удачной реализации. Не думаю, что подражание само по себе сулит что-то хорошее. Ведь художественная фотография – это всегда поиск не только идеи, но и способа выражения. Что касается влияния, то так или иначе все они подсознательно влияли, и будут влиять на творчество.

- Каким образом и когда Вы поняли для себя, что из любителей Вы перешли в настоящие профессионалы?

- На самом деле это кем-то придуманные условности. Нет такой градации мастерства – любители и профи. Т.е. она есть, но несколько в другом понимании, часто не имеющем прямого отношения к уровню мастерства. В прочем же контексте совершенствование не имеет четких уровней - это весьма продолжительный процесс, можно сказать беспредельно продолжительный. В этом отношении я учусь и буду продолжать учиться. И не дай Бог остановиться в этом процессе, почувствовав, что достиг чего-то.

- Что для Вас фотография: способ зарабатывания денег или искусство, в котором воплощаются и реализуются все Ваши идеи?

Герман Евсеев, эксперт фотоконкурса «Моя любимая Бурятия»: Лишенный оригинальности снимок скучен и не вызывает ничего кроме изжоги

- Прежде всего, это средство самовыражения. Никогда не рассматривал фотографию, исключительно как способ заработка. Но говорить, что я могу непринужденно воплотить все свои идеи, будет неправдой. Идей действительно много, и нередко реализовать их мешает элементарная нехватка средств. Однако в способе зарабатывания денег фотографией я очень избирателен. Я никогда не буду снимать то, что мне неинтересно. Я никогда не снимал и не буду снимать людей за деньги, если результат не будет отвечать, прежде всего, моим требованиям, моим взглядам. Как видите, это взаимоисключающие условия, но в творчестве я ценю выше всего свободу. Как есть.

- Что Вы предпочитаете фотографировать? В каком жанре, наоборот, Вы не любите работать и почему?

- Проще все-таки сказать что я не люблю снимать – это свадьбы и прочие семейные и корпоративные "радости". Ну не мое это. Не интересно мне это. Редко, но все-таки приходится по просьбе друзей или родственников нести груз этого проклятия, и несу я его с большим неудовольствием. Внешне конечно его не проявляя. Мне часто звонят и предлагают подобные съемки, но вынужден от них отказываться. В остальном исключений нет. Пейзажной съемке я уделяю больше времени. Причем считаю ее одной из самых сложных и трудоемких. Очень интересна для меня и предметная съемка, жанровая фотография, ню, портрет. Надеюсь в ближайшем будущем смогу показать все это зрителям.

- Приходилось ли Вам применять свое мастерство в студии? Каким Вам показался опыт?

- Если говорить вообще о съемке, то – да. Работать же не приходилось. Постановка света конечно в какой-то степени расширяет возможности фотографа, но поверьте и вне студии свет играет не меньшую роль. Я предпочитаю иметь не только признаки портрета, но и его взаимодействие с окружающей средой, сюжет - как главный источник выразительных элементов. Нарисовать сюжет можно и в студии, но неестественный антураж на студийных фотографиях меня немало раздражает, по правде говоря. Что же касается студийного света, то его применение в различных условиях вне студии для меня вполне уместно.

- Вы больше любите цветные или черно-белые фотографии? Почему?

- Многие свои черно-белые фотографии я не представляю в цвете, как и наоборот. Это просто разные по настроению фотографии. И все-таки черно-белые мне чуть ближе, поэтому даже в цвете я ищу монохромность. Не люблю пестроту, и в жизни и в кадре.

- Требуется ли особый настрой или, может, Вам необходимо вдохновение для съемки, и, если – да, то кто или что Вас вдохновляет?

- Конечно, требуется. Бывают периоды, когда я не снимаю вообще. Случается так, что возвращаясь из поездок, понимаешь, что не снял ничего нового. Вероятно что-то заинтересовало бы зрителя, но для меня нет ничего интересного. Такие кадры лежат в архиве необработанных и, за редким исключением, никогда его не покинут. Тогда помогают перерывы, во время которых что-то переосмысливаешь. Но требования к своим фотографиям не снижаются, а еще более растут. Одновременно появляется настрой.

- Есть ли какая-то запомнившаяся съемка? Где она проходила и чем запомнилась?

- Я помню каждую съемку независимо от того удачной она была или нет. Кроме того, каждая серия или даже кадр – это отдельная история с благополучным или не очень концом.

- Какая из Ваших работ Вами особенно любима?

- Пожалуй таких нет. Что-то нравится чуть больше, что-то чуть меньше.

- Если бы всё было возможно, то где Вы хотели бы провести съемку?

- Я равной мере люблю бывать в новых местах, как и в старых, которые уже посещал не раз. Ведь по большей части, если речь идет о пейзажной фотографии, успешность съемки определяется не местом, а моментом - определенными условиями.

- На Ваш взгляд, есть ли предел совершенства у фотографа?

- Я думаю, есть. И у каждого свой. У кого-то он определяется степенью лености, у другого способностями, желанием или еще чем-то.

- Как Ваши близкие относятся к Вашему занятию фотоискусством, ведь фотография занимает много времени? Особенно, это было раньше, когда фотопленка, проявители, фиксажи и прочие средства для создания фотографии составляли длительный и увлекательный процесс?

- Всегда с пониманием и интересом. Не помню, чтобы доставлял какие-либо неудобства и раньше. Теперь же, моя супруга и дочь во многом мне не только помогают, но и принимают участие в съемке. Поэтому практически всегда сопровождают меня в поездках, являясь полноправными участниками фотоэкспедиций. Даже не смотря на то, что условия жизни в таких поездках бывают очень далеки от курортных.

- Кстати, скучаете ли Вы по тем временам, когда требовалось много времени и непосредственного участия в создании фотографии? И как Вы относитесь к современной цифровой технике?

- А его и сейчас порой требуется не меньше. Сменились инструменты, но суть осталась та же. Иногда скучаю по пленке и среднему формату. Так или иначе, я знаю точно, что следующей камерой, которую куплю будет среднеформатная, но с цифровым задником. И это не возврат в прошлое, это дополнительные возможности.

- Чем еще кроме фотографии Вы занимаетесь? Остается ли время для каких-то увлечений?

- Играю на рояле. Нет не так… Учусь играть на фортепиано. Помните я говорил, что случаются перерывы? Таким образом я их теперь заполняю. Да и вообще наигрываю в любое свободное время. Пойти учиться мечтал с детства, но подарил себе эту возможность лишь два года назад. И мне абсолютно наплевать сколько мне лет и когда будет первый концерт. Я люблю классику и получаю от этого процесса огромное удовольствие.

- Участвуете ли Вы в фотоконкурсах? В каких? Что для Вас значит участие, какие цели Вы преследуете при этом?

- Принимал участие и буду принимать, поскольку для меня это не только средство от застоя, но и дополнительная возможность показать свои работы зрителю. Что касается каких, то сейчас даже не смогу все назвать, но среди них есть много ежегодных. Например - Золотая Черепаха, The Best of Russia, Best photographer, Sony World Photography Awards, Epson и ФотоСоюз.

- Я знаю, что Вы ездили в экспедицию «Земля Гэсэр-хана» по Окинскому нагорью. Чем она Вам запомнилась? Может какие-то интересные, курьезные случаи произошли с Вами?

- Да, эту экспедицию мы проводили в августе прошлого года. А запомнилась она мне самой скверной, в плане фотосъемки, погодой. Все семь дней кроме одного лил дождь, и над нами висело молочное небо. А самый курьез, пожалуй, в том, что я не привез от туда ни одного интересного для себя кадра. Кстати, такое бывает не так уж и редко. В июне 2009 года похожая ситуация была в Баргузинском заповеднике. В гольцы зайти не позволил глубокий снег, а вблизи побережья была полная серость и отсутствие света.

- Какие у Вас ближайшие профессиональные цели или творческие планы?

- Серия поездок по Монголии и Норвегия. Ну и провести все-таки персональную выставку, которая была намечена на июнь 2010 года, но по некоторым причинам была отменена. Так же в планах в самое ближайшее время открыть интерактивную фотошколу для желающих серьезно заниматься фотографией. Такой ресурс, где можно будет не только показать свои работы зрителю и пообщаться с единомышленниками, но и приобрести опыт, очень нужен Бурятии. Могу сказать, что в эту фотошколу в качестве учителей будут приглашены довольно известные и опытные фотографы.

- Что бы Вы посоветовали начинающему фотографу? С чего начинать?

- С самооценки своих работ. Научиться критически относиться к отснятому материалу и объективно оценивать свои фотографии, какими бы они не были "родными". Смотреть и оценивать их нужно глазами зрителя, невзирая на существующие тормоза объективного восприятия. Во многом помогает на начальном этапе знакомство с классиками мировой фотографии – этот бесценный опыт, накопленный за многие годы, трудно переоценить. Начинать, например, с изучения законов композиции ради самой композиции – абсолютно бестолковое занятие. Это придет со временем, как и потребность нарушать эти законы.

- На мой взгляд, цветочки, грибочки и прочие банальные картинки, выставляемые любителями на конкурсе, очень портят общий фон. Как можно донести до них, что так фотографировать нельзя, а тем более выкладывать их для конкурсного отбора? Рубрика "Внеконкурсные работы", кстати, для того и создана, чтобы люди видели, как нужно фотографировать. Обидно, что не все это понимают. Ваше мнение?

- Здесь важнее КАК, а не ЧТО снято. Лишенный оригинальности снимок скучен и не вызывает ничего кроме изжоги, поскольку просто копирует действительность. Причем, как правило, в самых заурядных условиях. Какое настроение, какие эмоции он может передать? Ведь то, что снимает большинство начинающих, а именно их фотографии, не являются заслугой автора – они лишь показывают нам то, что создала природа без их участия. Эти фотографии, без малейшего намека на творческий подход, снимаются на ходу, на бегу, на скаку и что бывает нередко – даже одновременно с иными действиями автора. Хотя, честно сказать, что сидеть пять часов, тупо глядя на объект, после чего сделать кадр и уйти, тоже не изменит ситуации – важен результат, а не количество проведенных часов за этим занятием. И еще, в художественной фотографии, т.е. в той, которая предназначена не для семейного альбома, а для искушенного зрителя, не может быть ничего случайного. Все должно быть подчинено замыслу и все должно быть обоснованно. Нельзя оставлять что-то недоделанным, незавершенным. Если вы стремитесь сделать интересный сюжет, то стремитесь также и к качеству. Нельзя забывать, что в фотографии должно быть все гармонично, все должно соответствовать вашему мастерству.

Герман Евсеев, эксперт фотоконкурса «Моя любимая Бурятия»: Лишенный оригинальности снимок скучен и не вызывает ничего кроме изжоги

- Какую фототехнику Вы используете, можете ли посоветовать основной набор для начинающего фотографа?

- Снимаю камерами Nikon. Советовать что-то начинающим довольно сложно в виду того, что у всех разные финансовые возможности. Интересный снимок можно сделать и мыльницей. Еще сложнее с набором, ведь все определяется направленностью, предпочтением к различным видам жанра в фотографии. Если есть возможность, конечно посоветовал бы приобрести недорогую зеркалку, которая со временем позволит расширить поле творчества и качественно улучшить результаты. Набор недорогих зумов 18 – 200 mm первое время тоже вполне удовлетворит потребности и поможет определиться в дальнейшем. Скажу еще, что здесь важнее не чей то абстрактный совет, а собственное решение, сделанное на основе приобретенного опыта. Тем более что нет ничего вечного, и рано или поздно "начинающий" созреет на более дорогую технику, включая объективы, взамен технически и морально устаревшей.

- Хотелось бы услышать совет для себя, как организаторам: каким образом можно, с Вашей точки зрения, повысить престиж нашего фотоконкурса, чтобы завоевать уважение среди профессионалов, выйти на российский уровень? При каких условиях Вы бы захотели принять непосредственное участие в нашем фотоконкурсе?

- Престиж и привлекательность фотоконкурса определяется не только размером призового фонда и составом жюри. Большой интерес вызывает и общий уровень работ представленных на конкурсе, что также является стимулом к участию. Что касается последнего, то этим мы пока похвастаться не можем. К сожалению, но это так. Кто думает иначе – смотрит через розовые галлюциногенные очки. Искренне хочется исправить и то и другое. Ради справедливости должен сказать, что уровень работ в немалой степени диктуется и зрительской разборчивостью.

Размер же призового фонда и возможность послеконкурсного экспонирования работ, как и многое другое зависит от спонсорства. Увеличить призовой фонд можно и нужно. Каким образом? Сделать участие для категории "Профессионалы" платное. Это практикуется часто, и у данной категории не должно вызывать недовольства.

Что-то необходимо поправить и в правилах фотоконкурса. Например, номинации по двум категориям, но без разделения по жанрам – это неправильно. В этом отношении конкурс 2008 года был организован грамотнее. А вот лимит в 30 работ для одного участника – это слишком много. На конкурс нужно выставлять лучшее, максимум 5-10 работ. Остальное же найдет место на других ресурсах, предназначенных для этого. Несколько спорно и само название фотоконкурса "Моя любимая Бурятия". Так или иначе, оно налагает определенные требования и ограничения к отбору фотографий участниками. Не говоря уже о том, что некоторые специфические виды фотографии вообще весьма трудно привязать по смыслу к чему-либо, в силу характерных особенностей самого жанра. Поэтому над названием стоит подумать. Полагаю, что сама Бурятия от этого не станет менее любимой. Ну и пару слов хочется сказать вот о чем. Раз уж целью конкурса является популяризация фотоискусства в республике, выявление талантливых авторов, которые и будут формировать имидж Бурятии, то в состав жюри в обязательном порядке должны входить независимые фотографы. Именно фотографы, а не руководители, начальники и директора, не в обиду им сказано. Это просто необходимо и необходимость эту нетрудно понять.

В дальнейшем есть также смысл сделать конкурс открытым. Все это в комплексе обязательно поднимет престиж фотоконкурса не только в Бурятии, но и за ее пределами. Что касается меня, то я уже принимал участие в 2008 году и планирую поучаствовать в следующем сезоне. Конечно не в качестве эксперта и члена жюри. Особых условий нет, но хотелось чтобы изменения, о которых я говорил, были внесены.

- Что Вы можете посоветовать или пожелать всем участникам фотоконкурса «Моя любимая Бурятия»?

- Многое, о чем я говорил, можно уже считать советами. Остается пожелать всем участникам удачи и терпения. Трудности и неудачи не должны отталкивать, а напротив должны стимулировать желание к совершенствованию и росту мастерства.

- Спасибо.

- Пожалуйста, Лена. Рад был беседе.

Интервью подготовила Елена Пластинина, редактор портала «Мой Улан-Удэ».



На сайте работает система проверки ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Или кликните по ссылке: Отправить сообщение об ошибке
Спасибо!



Нравится



 Комментарии к статье:

Здесь комментарии могут добавлять только зарегистрированные на сайте пользователи!



 Читайте также:
Алина Гнённая, двукратный бронзовый призер чемпионата Европы по тхэквондо: «Поражение – это повод задуматься, трудиться еще усерднее и исправлять ошибки» (видео)
Алина Гнённая - чемпионка России по тхэквондо 2010 года, бронзовый призер чемпионата Европы 2011 г...
(О спорте) 25.01.15   Комментариев (0)
Алёна Мироманова: «Совершенству нет предела»
- Здравствуйте, Алёна. Расскажите немного о себе. Кто Ваши родители? - Здравствуйте! По...
(О спорте) 28.05.14   Комментариев (5)
Валерий Скосырский : "Я сам точно такой же дилетант и непрофессионал, но никто не может меня обвинить в том, что я отношусь к своей работе непрофессионально!"
- Здравствуйте, Валерий. Расскажите немного о себе. Где Вы родились, где прошло Ваше детство, ю...
(О культуре) 26.02.14   Комментариев (3)
Олег Яковлев: "Детство моё прошло в Селенгинске: тайга, кедровые орехи, походы и мои замечательные друзья"
- Здравствуйте, Олег. Если верить информации о Вашей биографии, имеющейся в Интернете, Вы родились...
(О культуре) 02.12.13   Комментариев (4)
Борис Миронов: "Котёл народного гнева уже закипает"
- Здравствуйте, Борис Сергеевич. Спасибо, что Вы согласились ответить на наши вопросы. Хотелось...
(О политике) 05.08.13   Комментариев (22)
Евгений Оцимик, двукратный чемпион мира по тхэквондо: "До какого-то времени были кумиры в тхэквондо, а сейчас, думаю, многие равняются на меня уже" (видео)
На прошедшем в Софии с 17 по 21 июля 2013 года Чемпионате и Первенстве Европы по тхэквондо (версия...
(О спорте) 26.07.13   Комментариев (5)
Сажи Умалатова: «Мы могли за одну секунду скинуть Михаила Горбачева - этого предателя и агента, и отправить его в отставку, а справедливее было бы – за решетку» (видео)
В последнее время на различных форумах, в блогах и в комментариях к статьям и видео на разные п...
(О политике) 19.06.13   Комментариев (55)
Дугар Бимбаевич Санжицыбиков, президент Ассоциации любительского футбола Бурятии: "Лара" получила полное право играть в Высшей лиге"
- Поздравляем Вас с победой команды «Лара». - Спасибо большое, я вас тоже поздравляю (ул...
(О спорте) 22.05.13   Комментариев (1)
Герман Евсеев, эксперт фотоконкурса «Моя любимая Бурятия»: Лишенный оригинальности снимок скучен и не вызывает ничего кроме изжоги
Герман Евсеев (г. Улан-Удэ), эксперт фотоконкурса - Член Союза фотохудожников России и Санкт-Петер...
(О культуре) 09.08.12   Комментариев (0)
Борис Леваков, эксперт фотоконкурса «Моя любимая Бурятия»: Я думаю, что даже для профессионала лучше, когда фотография остается увлечением
Борис Леваков - Член Союза фотохудожников России. Участник и лауреат ряда фотоконкурсов и фотовыст...
(О культуре) 09.07.12   Комментариев (1)
Чемпион из Бурятии
— Здравствуйте, Виктор! Расскажите, как Вы пришли в самбо? — После окончания школы пос...
(О спорте) 29.05.12   Комментариев (0)
«С песней по Азии–2»: Впервые в Улан–Удэ Ника
Все стили музыки в одном ярком шоу "С песней по Азии-2", организатором которого является...
(О культуре) 15.02.11   Комментариев (10)
Анита Цой: «Я чрезмерно счастлива, что скоро сбудется моя заветная мечта!»
Жизнерадостная, интересная, замечательная женщина и яркая, талантливая певица Анита Цой покажет улан-...
(О культуре) 10.02.10   Комментариев (9)
«Лаккитон» покорили Казань
В начале апреля в столице Республики Татарстан в г. Казань прошел Международный телевизионный конкурс мо...
(О культуре) 28.04.09   Комментариев (22)
Группа "Лаккитон": Продолжение следует...
Группа «Лаккитон» является популярной вокальной эстрадной группой в нашем городе и республике. Тал...
(Мероприятия) 16.11.08   Комментариев (9)
«Минута счастья» Артема Баскакова
На сцене Молодежного Художественного театра премьера: «Белые ночи» по роману Ф. М. Достоевског...
(О культуре) 01.11.08   Комментариев (3)
«За бабочкой… как за золотой рыбкой»
Владелец одного из крупнейших частных зоопарков страны, а также музея морских раковин, энтомолог из Крас...
(О культуре) 14.10.08   Комментариев (8)
Пресс-конференция со звездами эстрады
Вчера, перед концертом на главной площади столицы нашей республики в честь Дня рождения города прошла...
(О культуре) 07.09.08   Комментариев (3)





2008 - 2017 © Мой Улан-Удэ. Все права защищены
Копирование и цитирование материалов разрешено только с работающей гиперссылкой на www.moy-ulan-ude.ru
Администрация портала не несет ответственности за содержание комментариев. Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы, а также за достоверность информации и телефонов, опубликованных в рекламных объявлениях.
Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Бурятия   

  

Рекламодателям
e-mail: moy-ulan-ude@mail.ru