Имя Пароль   регистрациязабыл пароль Слушать радио "Сибирь" on-line Игры Правила Жители Авторские фотографии Улан-Удэ. События, люди, пейзажиФото Кто и где сейчас на сайтеКто на сайте? (106)
Главная
О нас
Рекламодателям
Горсправка
Интернет-конференции
Игры, викторины,
конкурсы
Новости
Новости компаний
Новости сайта
Народные новости
Интервью с...
Автомания
Бизнес, экономика
Дари добро
Дети
Здоровье
Компьютеры
Конкурсы, семинары
Культура
Кухня
Мода и стиль
Наука, Образование
Полезные советы
Политика
Рекламный навигатор
Спорт
Туризм
Юмор
Видео
Гороскоп
Доска объявлений
Панорамы города
Фотогалерея
Фотоконкурсы









Ремонт ПК, ноутбуков и бытовой техники
  Наш сервис осуществит качественный ремонт ноутбуков или ПК в короткие сроки, и наш мастер быстро и качественно устранит поломку. Мы решаем огромное количество проблем, помогаем при покупке новог...
(Услуги) 13.02.17   Комментариев (0)
Продам щенков акита-ину (Чита)
  2 чудесные рыжие девочки породы акита-ину (Хатико) ждут своих любящих хозяев. Щенкам скоро исполнится 4 месяца. Девчонки растут активными, игривыми и очень сообразительными! Порода подходит ...
(Частные) 27.01.17   Комментариев (0)

Все объявления

   Где я? Интервью с... Рћ культуре Герман Евсеев, эксперт фотоконкурса «Моя любимая Бурятия»: Лишенный оригинальности снимок скучен и не вызывает ничего кроме изжоги
Герман Евсеев, эксперт фотоконкурса «Моя любимая Бурятия»: Лишенный оригинальности снимок скучен и не вызывает ничего кроме изжоги

Герман Евсеев, эксперт фотоконкурса «Моя любимая Бурятия»: Лишенный оригинальности снимок скучен и не вызывает ничего кроме изжоги

Герман Евсеев (г. Улан-Удэ), эксперт фотоконкурса - Член Союза фотохудожников России и Санкт-Петербургского фотографического общества. Фотохудожник, участник и лауреат множества фотоконкурсов и фотопремий. Среди них наиболее известные: «Золотая Черепаха», премия «Epson», «ФОТОСОЮЗ-2009», «Лучшие фотографии России». В составе финальных фотовыставок, работы экспонировались в более чем 20-ти городах России. Победитель 2008 года в номинации «Природа Бурятии» фотоконкурса «Мой любимый город Улан-Удэ».

- Здравствуйте, Герман! Спасибо, что вновь приняли наше приглашение стать экспертом в фотоконкурсе «Моя любимая Бурятия». Расскажите немного о себе. Хочется начать с истоков Вашей любви к фотографии. С чего всё началось? Откуда появился интерес к фотографии? Какой фотоаппарат был первым?

- Снимать я начал с середины 70-х. А первыми камерами, как и у многих, были "ФЭД" и "Чайка", позднее "Зениты" и среднеформатный "Любитель". Как мне помнится, первым появился все-таки "ФЭД", он не был новым. А вот чуть позже родители купили новенькую "Чайку-2М". Был такой смешной дальномерный фотоаппарат, который делил полный кадр на два, и поэтому с одной пленки можно было отснять 72 кадра! Название он получил в честь позывного Валентины Терешковой - "Чайка", в ее первом полете. Тогда я этого еще конечно не знал. Не знал многого. Например того, что переход количества в качество не может проходить скачкообразно. Прошло уже около сорока лет с того момента и многое просто забылось. Но первые камеры я помню хорошо, и что самое интересное - хорошо помню звуки их затворов. Они меня всегда завораживали. У каждого свой. Ищешь сюжет или ждешь, глядя в видоискателель, потом "клац" – мгновение остановлено. Все, готово! Этот звук ставит точку в мучительном поиске. По крайней мере, тогда мне так казалось. Лишь позже я понял, что процесс рождения фотографии не заканчивается на этом.

Нравилось все – зарядка новой пленки в камеру, сама съемка, получение негатива и печать. Снимал в школе, дома, на выездах. Снимал больше "Феликсом", но и "Чайка" не лежала без дела. Благодаря своим небольшим размерам, она была особенно удобна в школе, и даже в институте находила применение. Хотя там уже были другие камеры, с другими возможностями. Получилось так, что после окончания института фотография уступила место другим насущным делам, и я на долгие годы почти перестал снимать. Но через 15 лет вновь приобрел клиническую форму влечения к ней.

- Как и когда Вы поняли, что фотосъемка – это больше, чем увлечение?

- Наверно тогда, когда сам начал тратить деньги на это увлечение...

- Был ли у Вас учитель, наставник, или Вы методом проб и ошибок изучали всё самостоятельно?

- Учителя не было. Всему учился сам. Но в тот период, когда я впервые взял в руки камеру, у моих родителей был друг – Павел Иванович Бурмакин. Еще в моем детстве он часто выезжал с нами на отдых, на природу и был что-то вроде семейного фотографа. Старшее поколение должно его помнить, его снимки часто появлялись в местных газетах. Это был замечательный разножанровый фотограф, очень увлеченный, со своим подчерком и, как мне кажется сейчас незаслуженно забытый в фотографической среде. Его фотографии были на удивление живые. Каждая фотография – это им созданный отдельный мир, в котором присутствовала не только реальность события, но и характер в непринужденном ненатянутом виде. Образ (как сейчас любят применять это слово в "мертвых" фотографиях!) был неповерхностный, он исходил изнутри - изливался. Читалось это с поразительной легкостью. Причем художественность была свойственна и его репортажным снимкам. Кроме этого Павел Иванович был просто интересный и общительный человек. В последний раз я встретился с ним в середине 80-х, у него дома. В то время я учился в институте, но нередко бывал в Улан-Удэ. У меня накопилось много вопросов, и мы с ним впервые говорили о фотографии. Тогда же, впервые, увидел его отпечатки. Не газетные вырезки, а именно отпечатки в большом формате. Многие из них номинировались в разное время на разных Союзных и международных конкурсах. Были и призовые. К сожалению, сейчас у меня нет возможности увидеть его работы, но некоторые сохранились в моей памяти. Нельзя сказать, что он научил меня снимать за эту короткую встречу, но он изменил мой подход к фотографии, ее понимание. Поэтому все технические нюансы отодвинулись на второй план - это всего лишь инструмент, как у ремесленника. Уже тогда я понял, что фотография создается не техникой, не руками, а мыслями, состоянием души. Между зрителем и фотографией должна быть нить общения. Поэтому научиться снимать, можно только лишь научившись понимать и читать фотографию. Красота фотографии не в объекте съемки, красота ее в передаче настроения, мысли. А на это способна только живая фотография.

- Кто для Вас был, а, может, и до сих пор является примером для подражания среди фотографов, может быть, чьи-то работы служили для Вас неким эталоном, и побуждали Вас совершенствовать свое мастерство?

- В мировой фотографии интересных авторов очень много. Нет смысла перечислять современников и тем более классиков, чьи работы могут служить образцом определенного жанра во всем их многообразии. Но лишь образцом удачной реализации. Не думаю, что подражание само по себе сулит что-то хорошее. Ведь художественная фотография – это всегда поиск не только идеи, но и способа выражения. Что касается влияния, то так или иначе все они подсознательно влияли, и будут влиять на творчество.

- Каким образом и когда Вы поняли для себя, что из любителей Вы перешли в настоящие профессионалы?

- На самом деле это кем-то придуманные условности. Нет такой градации мастерства – любители и профи. Т.е. она есть, но несколько в другом понимании, часто не имеющем прямого отношения к уровню мастерства. В прочем же контексте совершенствование не имеет четких уровней - это весьма продолжительный процесс, можно сказать беспредельно продолжительный. В этом отношении я учусь и буду продолжать учиться. И не дай Бог остановиться в этом процессе, почувствовав, что достиг чего-то.

- Что для Вас фотография: способ зарабатывания денег или искусство, в котором воплощаются и реализуются все Ваши идеи?

Герман Евсеев, эксперт фотоконкурса «Моя любимая Бурятия»: Лишенный оригинальности снимок скучен и не вызывает ничего кроме изжоги

- Прежде всего, это средство самовыражения. Никогда не рассматривал фотографию, исключительно как способ заработка. Но говорить, что я могу непринужденно воплотить все свои идеи, будет неправдой. Идей действительно много, и нередко реализовать их мешает элементарная нехватка средств. Однако в способе зарабатывания денег фотографией я очень избирателен. Я никогда не буду снимать то, что мне неинтересно. Я никогда не снимал и не буду снимать людей за деньги, если результат не будет отвечать, прежде всего, моим требованиям, моим взглядам. Как видите, это взаимоисключающие условия, но в творчестве я ценю выше всего свободу. Как есть.

- Что Вы предпочитаете фотографировать? В каком жанре, наоборот, Вы не любите работать и почему?

- Проще все-таки сказать что я не люблю снимать – это свадьбы и прочие семейные и корпоративные "радости". Ну не мое это. Не интересно мне это. Редко, но все-таки приходится по просьбе друзей или родственников нести груз этого проклятия, и несу я его с большим неудовольствием. Внешне конечно его не проявляя. Мне часто звонят и предлагают подобные съемки, но вынужден от них отказываться. В остальном исключений нет. Пейзажной съемке я уделяю больше времени. Причем считаю ее одной из самых сложных и трудоемких. Очень интересна для меня и предметная съемка, жанровая фотография, ню, портрет. Надеюсь в ближайшем будущем смогу показать все это зрителям.

- Приходилось ли Вам применять свое мастерство в студии? Каким Вам показался опыт?

- Если говорить вообще о съемке, то – да. Работать же не приходилось. Постановка света конечно в какой-то степени расширяет возможности фотографа, но поверьте и вне студии свет играет не меньшую роль. Я предпочитаю иметь не только признаки портрета, но и его взаимодействие с окружающей средой, сюжет - как главный источник выразительных элементов. Нарисовать сюжет можно и в студии, но неестественный антураж на студийных фотографиях меня немало раздражает, по правде говоря. Что же касается студийного света, то его применение в различных условиях вне студии для меня вполне уместно.

- Вы больше любите цветные или черно-белые фотографии? Почему?

- Многие свои черно-белые фотографии я не представляю в цвете, как и наоборот. Это просто разные по настроению фотографии. И все-таки черно-белые мне чуть ближе, поэтому даже в цвете я ищу монохромность. Не люблю пестроту, и в жизни и в кадре.

- Требуется ли особый настрой или, может, Вам необходимо вдохновение для съемки, и, если – да, то кто или что Вас вдохновляет?

- Конечно, требуется. Бывают периоды, когда я не снимаю вообще. Случается так, что возвращаясь из поездок, понимаешь, что не снял ничего нового. Вероятно что-то заинтересовало бы зрителя, но для меня нет ничего интересного. Такие кадры лежат в архиве необработанных и, за редким исключением, никогда его не покинут. Тогда помогают перерывы, во время которых что-то переосмысливаешь. Но требования к своим фотографиям не снижаются, а еще более растут. Одновременно появляется настрой.

- Есть ли какая-то запомнившаяся съемка? Где она проходила и чем запомнилась?

- Я помню каждую съемку независимо от того удачной она была или нет. Кроме того, каждая серия или даже кадр – это отдельная история с благополучным или не очень концом.

- Какая из Ваших работ Вами особенно любима?

- Пожалуй таких нет. Что-то нравится чуть больше, что-то чуть меньше.

- Если бы всё было возможно, то где Вы хотели бы провести съемку?

- Я равной мере люблю бывать в новых местах, как и в старых, которые уже посещал не раз. Ведь по большей части, если речь идет о пейзажной фотографии, успешность съемки определяется не местом, а моментом - определенными условиями.

- На Ваш взгляд, есть ли предел совершенства у фотографа?

- Я думаю, есть. И у каждого свой. У кого-то он определяется степенью лености, у другого способностями, желанием или еще чем-то.

- Как Ваши близкие относятся к Вашему занятию фотоискусством, ведь фотография занимает много времени? Особенно, это было раньше, когда фотопленка, проявители, фиксажи и прочие средства для создания фотографии составляли длительный и увлекательный процесс?

- Всегда с пониманием и интересом. Не помню, чтобы доставлял какие-либо неудобства и раньше. Теперь же, моя супруга и дочь во многом мне не только помогают, но и принимают участие в съемке. Поэтому практически всегда сопровождают меня в поездках, являясь полноправными участниками фотоэкспедиций. Даже не смотря на то, что условия жизни в таких поездках бывают очень далеки от курортных.

- Кстати, скучаете ли Вы по тем временам, когда требовалось много времени и непосредственного участия в создании фотографии? И как Вы относитесь к современной цифровой технике?

- А его и сейчас порой требуется не меньше. Сменились инструменты, но суть осталась та же. Иногда скучаю по пленке и среднему формату. Так или иначе, я знаю точно, что следующей камерой, которую куплю будет среднеформатная, но с цифровым задником. И это не возврат в прошлое, это дополнительные возможности.

- Чем еще кроме фотографии Вы занимаетесь? Остается ли время для каких-то увлечений?

- Играю на рояле. Нет не так… Учусь играть на фортепиано. Помните я говорил, что случаются перерывы? Таким образом я их теперь заполняю. Да и вообще наигрываю в любое свободное время. Пойти учиться мечтал с детства, но подарил себе эту возможность лишь два года назад. И мне абсолютно наплевать сколько мне лет и когда будет первый концерт. Я люблю классику и получаю от этого процесса огромное удовольствие.

- Участвуете ли Вы в фотоконкурсах? В каких? Что для Вас значит участие, какие цели Вы преследуете при этом?

- Принимал участие и буду принимать, поскольку для меня это не только средство от застоя, но и дополнительная возможность показать свои работы зрителю. Что касается каких, то сейчас даже не смогу все назвать, но среди них есть много ежегодных. Например - Золотая Черепаха, The Best of Russia, Best photographer, Sony World Photography Awards, Epson и ФотоСоюз.

- Я знаю, что Вы ездили в экспедицию «Земля Гэсэр-хана» по Окинскому нагорью. Чем она Вам запомнилась? Может какие-то интересные, курьезные случаи произошли с Вами?

- Да, эту экспедицию мы проводили в августе прошлого года. А запомнилась она мне самой скверной, в плане фотосъемки, погодой. Все семь дней кроме одного лил дождь, и над нами висело молочное небо. А самый курьез, пожалуй, в том, что я не привез от туда ни одного интересного для себя кадра. Кстати, такое бывает не так уж и редко. В июне 2009 года похожая ситуация была в Баргузинском заповеднике. В гольцы зайти не позволил глубокий снег, а вблизи побережья была полная серость и отсутствие света.

- Какие у Вас ближайшие профессиональные цели или творческие планы?

- Серия поездок по Монголии и Норвегия. Ну и провести все-таки персональную выставку, которая была намечена на июнь 2010 года, но по некоторым причинам была отменена. Так же в планах в самое ближайшее время открыть интерактивную фотошколу для желающих серьезно заниматься фотографией. Такой ресурс, где можно будет не только показать свои работы зрителю и пообщаться с единомышленниками, но и приобрести опыт, очень нужен Бурятии. Могу сказать, что в эту фотошколу в качестве учителей будут приглашены довольно известные и опытные фотографы.

- Что бы Вы посоветовали начинающему фотографу? С чего начинать?

- С самооценки своих работ. Научиться критически относиться к отснятому материалу и объективно оценивать свои фотографии, какими бы они не были "родными". Смотреть и оценивать их нужно глазами зрителя, невзирая на существующие тормоза объективного восприятия. Во многом помогает на начальном этапе знакомство с классиками мировой фотографии – этот бесценный опыт, накопленный за многие годы, трудно переоценить. Начинать, например, с изучения законов композиции ради самой композиции – абсолютно бестолковое занятие. Это придет со временем, как и потребность нарушать эти законы.

- На мой взгляд, цветочки, грибочки и прочие банальные картинки, выставляемые любителями на конкурсе, очень портят общий фон. Как можно донести до них, что так фотографировать нельзя, а тем более выкладывать их для конкурсного отбора? Рубрика "Внеконкурсные работы", кстати, для того и создана, чтобы люди видели, как нужно фотографировать. Обидно, что не все это понимают. Ваше мнение?

- Здесь важнее КАК, а не ЧТО снято. Лишенный оригинальности снимок скучен и не вызывает ничего кроме изжоги, поскольку просто копирует действительность. Причем, как правило, в самых заурядных условиях. Какое настроение, какие эмоции он может передать? Ведь то, что снимает большинство начинающих, а именно их фотографии, не являются заслугой автора – они лишь показывают нам то, что создала природа без их участия. Эти фотографии, без малейшего намека на творческий подход, снимаются на ходу, на бегу, на скаку и что бывает нередко – даже одновременно с иными действиями автора. Хотя, честно сказать, что сидеть пять часов, тупо глядя на объект, после чего сделать кадр и уйти, тоже не изменит ситуации – важен результат, а не количество проведенных часов за этим занятием. И еще, в художественной фотографии, т.е. в той, которая предназначена не для семейного альбома, а для искушенного зрителя, не может быть ничего случайного. Все должно быть подчинено замыслу и все должно быть обоснованно. Нельзя оставлять что-то недоделанным, незавершенным. Если вы стремитесь сделать интересный сюжет, то стремитесь также и к качеству. Нельзя забывать, что в фотографии должно быть все гармонично, все должно соответствовать вашему мастерству.

Герман Евсеев, эксперт фотоконкурса «Моя любимая Бурятия»: Лишенный оригинальности снимок скучен и не вызывает ничего кроме изжоги

- Какую фототехнику Вы используете, можете ли посоветовать основной набор для начинающего фотографа?

- Снимаю камерами Nikon. Советовать что-то начинающим довольно сложно в виду того, что у всех разные финансовые возможности. Интересный снимок можно сделать и мыльницей. Еще сложнее с набором, ведь все определяется направленностью, предпочтением к различным видам жанра в фотографии. Если есть возможность, конечно посоветовал бы приобрести недорогую зеркалку, которая со временем позволит расширить поле творчества и качественно улучшить результаты. Набор недорогих зумов 18 – 200 mm первое время тоже вполне удовлетворит потребности и поможет определиться в дальнейшем. Скажу еще, что здесь важнее не чей то абстрактный совет, а собственное решение, сделанное на основе приобретенного опыта. Тем более что нет ничего вечного, и рано или поздно "начинающий" созреет на более дорогую технику, включая объективы, взамен технически и морально устаревшей.

- Хотелось бы услышать совет для себя, как организаторам: каким образом можно, с Вашей точки зрения, повысить престиж нашего фотоконкурса, чтобы завоевать уважение среди профессионалов, выйти на российский уровень? При каких условиях Вы бы захотели принять непосредственное участие в нашем фотоконкурсе?

- Престиж и привлекательность фотоконкурса определяется не только размером призового фонда и составом жюри. Большой интерес вызывает и общий уровень работ представленных на конкурсе, что также является стимулом к участию. Что касается последнего, то этим мы пока похвастаться не можем. К сожалению, но это так. Кто думает иначе – смотрит через розовые галлюциногенные очки. Искренне хочется исправить и то и другое. Ради справедливости должен сказать, что уровень работ в немалой степени диктуется и зрительской разборчивостью.

Размер же призового фонда и возможность послеконкурсного экспонирования работ, как и многое другое зависит от спонсорства. Увеличить призовой фонд можно и нужно. Каким образом? Сделать участие для категории "Профессионалы" платное. Это практикуется часто, и у данной категории не должно вызывать недовольства.

Что-то необходимо поправить и в правилах фотоконкурса. Например, номинации по двум категориям, но без разделения по жанрам – это неправильно. В этом отношении конкурс 2008 года был организован грамотнее. А вот лимит в 30 работ для одного участника – это слишком много. На конкурс нужно выставлять лучшее, максимум 5-10 работ. Остальное же найдет место на других ресурсах, предназначенных для этого. Несколько спорно и само название фотоконкурса "Моя любимая Бурятия". Так или иначе, оно налагает определенные требования и ограничения к отбору фотографий участниками. Не говоря уже о том, что некоторые специфические виды фотографии вообще весьма трудно привязать по смыслу к чему-либо, в силу характерных особенностей самого жанра. Поэтому над названием стоит подумать. Полагаю, что сама Бурятия от этого не станет менее любимой. Ну и пару слов хочется сказать вот о чем. Раз уж целью конкурса является популяризация фотоискусства в республике, выявление талантливых авторов, которые и будут формировать имидж Бурятии, то в состав жюри в обязательном порядке должны входить независимые фотографы. Именно фотографы, а не руководители, начальники и директора, не в обиду им сказано. Это просто необходимо и необходимость эту нетрудно понять.

В дальнейшем есть также смысл сделать конкурс открытым. Все это в комплексе обязательно поднимет престиж фотоконкурса не только в Бурятии, но и за ее пределами. Что касается меня, то я уже принимал участие в 2008 году и планирую поучаствовать в следующем сезоне. Конечно не в качестве эксперта и члена жюри. Особых условий нет, но хотелось чтобы изменения, о которых я говорил, были внесены.

- Что Вы можете посоветовать или пожелать всем участникам фотоконкурса «Моя любимая Бурятия»?

- Многое, о чем я говорил, можно уже считать советами. Остается пожелать всем участникам удачи и терпения. Трудности и неудачи не должны отталкивать, а напротив должны стимулировать желание к совершенствованию и росту мастерства.

- Спасибо.

- Пожалуйста, Лена. Рад был беседе.

Интервью подготовила Елена Пластинина, редактор портала «Мой Улан-Удэ».



На сайте работает система проверки ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Или кликните по ссылке: Отправить сообщение об ошибке
Спасибо!



Нравится



 Комментарии к статье:

Здесь комментарии могут добавлять только зарегистрированные на сайте пользователи!



 Читайте также:
Алина Гнённая, двукратный бронзовый призер чемпионата Европы по тхэквондо: «Поражение – это повод задуматься, трудиться еще усерднее и исправлять ошибки» (видео)
Алина Гнённая - чемпионка России по тхэквондо 2010 года, бронзовый призер чемпионата Европы 2011 г...
(О спорте) 25.01.15   Комментариев (0)
Алёна Мироманова: «Совершенству нет предела»
- Здравствуйте, Алёна. Расскажите немного о себе. Кто Ваши родители? - Здравствуйте! По...
(О спорте) 28.05.14   Комментариев (5)
Валерий Скосырский : "Я сам точно такой же дилетант и непрофессионал, но никто не может меня обвинить в том, что я отношусь к своей работе непрофессионально!"
- Здравствуйте, Валерий. Расскажите немного о себе. Где Вы родились, где прошло Ваше детство, ю...
(О культуре) 26.02.14   Комментариев (3)
Олег Яковлев: "Детство моё прошло в Селенгинске: тайга, кедровые орехи, походы и мои замечательные друзья"
- Здравствуйте, Олег. Если верить информации о Вашей биографии, имеющейся в Интернете, Вы родились...
(О культуре) 02.12.13   Комментариев (4)
Борис Миронов: "Котёл народного гнева уже закипает"
- Здравствуйте, Борис Сергеевич. Спасибо, что Вы согласились ответить на наши вопросы. Хотелось...
(О политике) 05.08.13   Комментариев (22)
Евгений Оцимик, двукратный чемпион мира по тхэквондо: "До какого-то времени были кумиры в тхэквондо, а сейчас, думаю, многие равняются на меня уже" (видео)
На прошедшем в Софии с 17 по 21 июля 2013 года Чемпионате и Первенстве Европы по тхэквондо (версия...
(О спорте) 26.07.13   Комментариев (5)
Сажи Умалатова: «Мы могли за одну секунду скинуть Михаила Горбачева - этого предателя и агента, и отправить его в отставку, а справедливее было бы – за решетку» (видео)
В последнее время на различных форумах, в блогах и в комментариях к статьям и видео на разные п...
(О политике) 19.06.13   Комментариев (55)
Дугар Бимбаевич Санжицыбиков, президент Ассоциации любительского футбола Бурятии: "Лара" получила полное право играть в Высшей лиге"
- Поздравляем Вас с победой команды «Лара». - Спасибо большое, я вас тоже поздравляю (ул...
(О спорте) 22.05.13   Комментариев (1)
Герман Евсеев, эксперт фотоконкурса «Моя любимая Бурятия»: Лишенный оригинальности снимок скучен и не вызывает ничего кроме изжоги
Герман Евсеев (г. Улан-Удэ), эксперт фотоконкурса - Член Союза фотохудожников России и Санкт-Петер...
(О культуре) 09.08.12   Комментариев (0)
Борис Леваков, эксперт фотоконкурса «Моя любимая Бурятия»: Я думаю, что даже для профессионала лучше, когда фотография остается увлечением
Борис Леваков - Член Союза фотохудожников России. Участник и лауреат ряда фотоконкурсов и фотовыст...
(О культуре) 09.07.12   Комментариев (1)
Чемпион из Бурятии
— Здравствуйте, Виктор! Расскажите, как Вы пришли в самбо? — После окончания школы пос...
(О спорте) 29.05.12   Комментариев (0)
«С песней по Азии–2»: Впервые в Улан–Удэ Ника
Все стили музыки в одном ярком шоу "С песней по Азии-2", организатором которого является...
(О культуре) 15.02.11   Комментариев (10)
Анита Цой: «Я чрезмерно счастлива, что скоро сбудется моя заветная мечта!»
Жизнерадостная, интересная, замечательная женщина и яркая, талантливая певица Анита Цой покажет улан-...
(О культуре) 10.02.10   Комментариев (9)
«Лаккитон» покорили Казань
В начале апреля в столице Республики Татарстан в г. Казань прошел Международный телевизионный конкурс мо...
(О культуре) 28.04.09   Комментариев (22)
Группа "Лаккитон": Продолжение следует...
Группа «Лаккитон» является популярной вокальной эстрадной группой в нашем городе и республике. Тал...
(Мероприятия) 16.11.08   Комментариев (9)
«Минута счастья» Артема Баскакова
На сцене Молодежного Художественного театра премьера: «Белые ночи» по роману Ф. М. Достоевског...
(О культуре) 01.11.08   Комментариев (3)
«За бабочкой… как за золотой рыбкой»
Владелец одного из крупнейших частных зоопарков страны, а также музея морских раковин, энтомолог из Крас...
(О культуре) 14.10.08   Комментариев (8)
Пресс-конференция со звездами эстрады
Вчера, перед концертом на главной площади столицы нашей республики в честь Дня рождения города прошла...
(О культуре) 07.09.08   Комментариев (3)





2008 - 2017 © Мой Улан-Удэ. Все права защищены
Копирование и цитирование материалов разрешено только с работающей гиперссылкой на www.moy-ulan-ude.ru
Администрация портала не несет ответственности за содержание комментариев. Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы, а также за достоверность информации и телефонов, опубликованных в рекламных объявлениях.
Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Бурятия   

  

Рекламодателям
e-mail: moy-ulan-ude@mail.ru